Уважаемые абоненты!
Рады сообщить, что с 1 июня наши центры обслуживания абонентов возобновляют прием посетителей и снова доступны для посещения согласно обычного расписания.
Заботясь о здоровье наших клиентов, партнеров и коллег мы создали все необходимые условия для безопасного и комфортного пребывания посетителей в абонентских отделах.
Однако напоминаем, что в стране до сих пор действует адаптивный карантин. Поэтому мы продолжаем круглосуточно помогать вам с расчетами и консультировать относительно изменений в предоставлении услуг дистанционно. Мы создали для этого все необходимые условия:
- наш контакт-центр работает круглосуточно по номеру 0 800 210 000;
- любой вопрос вы можете задать оператору в онлайн-чате на официальном сайте компании или через личный кабинет;
- осуществить оплату, проверить состояние счета или изменить тарифный план вы можете через личный кабинет;
- ваши обращения в личные сообщения на наших официальных страницах в Facebook;
- присылайте ваши вопросы на нашу электронную почту;
- если вы являетесь корпоративным абонентом, обратитесь к своему персональному менеджеру.
Если ваш вопрос можно решить без визита в абонентский отдел, пожалуйста, воспользуйтесь этой возможностью.
Если вы все же решили посетить абонентский отдел, напоминаем:
- обязательно используйте защитные маски;
- имейте при себе антисептик и средства личной гигиены
- держите безопасную дистанцию по отношению к другим посетителям;
- лучше подождать у входа, если в середине уже много посетителей.
Мы хотим чтобы и работа, и пользование услугами компании были максимально безопасными и удобными.
Оставайтесь на связи и будьте здоровы!