4 декабря в Киеве состоялось главное событие года среди работодателей Украины – церемония награждения «Премией HR-бренд Украина 2018».
Задача Премии – выделить, оценить и популяризировать лучшие HR-практики компаний, проекты, которые показали результат для бизнеса и положительно повлияли на репутацию и имидж компании как работодателя. Представители ведущих национальных и зарубежных компаний представили свои лучшие HR-кейсы и приняли участие в ежегодной церемонии награждения.
HR-команда «Датагруп» получила награду «Премия HR-бренд Украина 2018» за 2 место в самой престижной номинации «Украина» с проектом «Datalab: привлекаем, предоставляя возможности». Номинация учитывала масштаб реализации проекта.
«Мы верили в успех проекта, ставили перед собой амбициозные цели – привлечь к пользованию системой дистанционного обучения и развития 80 % целевой аудитории до конца 2018 года. Для нас было и остается важным, чтобы наши сотрудники по собственному желанию заходили на Datalab. Мы формируем у коллег потребность учиться, развиваться и взаимодействовать между собой. И нам это удалось – мы достигли поставленной цели: за десять месяцев, прошедших с момента старта проекта, 100 % целевой аудитории, а это почти 1300 сотрудников, пользуются порталом.
В среднем за месяц ресурсами Datalab пользуются больше, чем 700 сотрудников, а это треть компании», – комментирует Ирина Калиниченко, начальник отдела обучения и развития департамента по работе с персоналом «Датагруп».
Торжественную церемонию награждения организовали HeadHunter Украина, провайдер комплексных HR-решений, и Smart-Holding.
О Премии:
«Премия HR-бренд» – это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Уникальный конкурс HR-проектов, который позволяет отследить актуальные тенденции и новые эффективные идеи, появившиеся на рынке труда.