По постановлению правительства карантинные мероприятия в стране продлены до 22 мая 2020. Выполняя это решение и заботясь о здоровье каждого из вас, сообщаем, что абонентские отделы ЧАО «Датагруп" не будут проводить личный прием посетителей до 22 мая.
Напоминаем, что все (без исключения) свои вопросы вы можете решить дистанционно:
- обратиться в наш контакт-центр по номеру 0800 21 00 00 (круглосуточно);
- осуществить оплату, проверить состояние счета или изменить тарифный план через Личный кабинет;
- задать вопрос оператору в онлайн-чате на официальном сайте компании или через Личный кабинет;
- обратиться через личные сообщения на наших официальных страницах в Facebook;
- отправить ваши вопросы на нашу электронную почту;
- обратиться к своему персональному менеджеру, если вы корпоративный абонент.
Мы продолжаем круглосуточно помогать вам с расчетами или консультировать по изменениям в предоставлении услуг.
Все работы по подключению к сети «Датагруп» и сервисные работы проходят в штатном режиме. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить пользователей качественными услугами связи, следуя рекомендациям МОЗ Украины относительно индивидуальной защиты.
Не выходите из дома без необходимости оставайтесь на связи и будьте здоровы.